Как установить моды на ГТА Сан Андреас? Как устанавливать моды в GTA San Andreas? Как устанавливать моды на гта сан адрес.

Как установить моды на ГТА Сан Андреас?

Хочется скачать новенькую машину или прикупить оружие, но вы не знаете, San Andreas? Пользуясь предложенным руководством, вы без труда внесете в игру все необходимые изменения.

Для начала нужно скачать программу IMG Tool 2.0. Теперь определимся, как можно установить моды на ГТА Сан Андреас.

  1. Делаем копии папок «Data» и «Models», которые находятся в игровой директории. Сохраняем их в надежном месте, чтобы можно было вернуться в исходное положение и повторить попытку в случае неправильной установки модов.
  2. Для большей надежности производим установку вручную, используя IMG Tool 2.0.
  3. Скачиваем из Интернета архив с новой машиной. В нем содержатся 2 файла в форматах TXD и DFF, где находится автомобиль.

Как установить мод на автомобиль Infernus

  1. Распаковываем архив с файлами Infernus.DFF и Infernus.TXD в папку.
  2. В директории игры указываем путь к папке «Models».
  3. Открываем GTA3.IMG с перечнем используемых моделей и текстур.
  4. Находим файлы Infernus.TXD и Infernus.DFF.
  5. Удаляем их нажатием ПКМ - «Delete».
  6. Устанавливаем новую машину. В меню «Commands» выбираем «ADD» (можно горячими клавишами CTRL+A).
  7. Указываем путь к файлам, распакованным из архива, где лежит новый автомобиль.
  8. С помощью клавиши «Shift» выбираем оба файла сразу.
  9. Мод установлен. Новая машина готова к использованию.

Некоторые моды уникальны по своей природе, такими их создали. Если вы хотите видеть параметры этих модов во время игры, то пропишем необходимые данные в системные файлы вручную.

  1. Находим в текстовых файлах архива что-либо касательно изменения файлов, которые отвечают за тип колес, цветовую гамму или физические особенности транспортных средств. Некоторые из них выглядят так: carcols.dat, сarmods.dat, handling.cfg, vehcicles.ide.
  2. Открываем их с помощью текстового редактора. Если под фразой об изменениях есть название машины и цифровой код (например, LANDSTAL 5000.0 3000.0 2.0 0.0 0.35), то копируем эти данные и заменяем ими такую же строчку в системных файлах. Если вы открыли файлы через блокнот, то проделываем такие операции:
    • Отменяем «Перенос по словам».
    • Проходим по пути «Меню» - «Файл» - «Открыть» - выбираем папку «GTA San AndreasDATA». В режиме окна «Все файлы» находим нужный файл и открываем его.

Теперь вы знаете, как установить моды на ГТА Сан Андреас.

Руководство для начинающего пользователя модов
В этой статье раскрываются свойства основных видов модов, применяемых в GTA: San-Andreas, даются инструкции и советы по их установке. § 1. Теория

Структура корневой папки (корневой директории) игры
В папке с оригинальной игрой содержится 7 папок, 6 файлов и 2 запускаемых приложения (также, в зависимости от производителя диска, с которого вы инсталлировали игру, в папке могут быть не имеющие к игре никакого отношения файлы или программы, напр. прг. разархивирования и т.п.). Для начала рассмотрим предназначение этих папок и файлов.
Папка anim (анимации)-тут содержатся файлы с параметрами анимаций педов и различных процессов. Модов, связанных с этой папкой, я в своей практике не встречал.
Папка audio (звуки)-все звуки игры находятся в этой папке. С нею вы будете иметь дело при установке модов, связанных с добавлением или заменой звуков, напр. мода животных в лесу, звука ручника или сюжетных модов с озвучкой.
Папка data (данные)-самая интересная папка, в ней содержатся файлы с параметрами оружия, транспорта, характеристик педов, уровня воды, карты местности, а также тексты интерфейса игры и названия местностей. В ней же, в папке script, находятся файлы main.scm и script.img-первый определяет сюжет игры, во втором находятся файлы с деталями сюжета (подробней о файлах формата *.img-см. далее). Понятно, что с папкой data вы будете работать при установке новых параметров, карт местности и сюжетных модов.
Папка models (модели)-тут находится весь Сан-Андреас, текстуры. Все моды, связанные со скинами, транспортом, оружием, относятся к этой папке.
Папка movies (фильмы)-здесь находятся начальные ролики игры с логотипами разработчиков и титрами.
Папка ReadMe (прочитай)-тут всего один файл, называется ReadMe, в нём разработчики выражают вам благодарность за выбор их игры и приводится информация о ней.
Папка text (текст)-в ней находятся файлы, определяющие тексты в игре-субтитры роликов и комментарии педов. В русифицированной игре русские субтитры определяет файл american.gxt. В урезанных пиратских версиях содержится только он (иногда ещё spanish.gxt), поэтому переключение языка в них невозможно. В целых версиях содержатся субтитры и на других языках.
Файлы eax.dll , ogg.dll , vorbis.dll и vorbisFile.dll -компоненты приложения (т.е. игры), могут заменяться при установке каких-либо глобальных структурных модов в процессе инсталляции последних, непосредственно с ними мы работать не будем.
Файл stream.ini -в нём содержатся различные данные, связанные с запускаемым приложением игры. С этим файлом работают, когда нужно оптимизировать игру или изменить другие параметры. К установке модов отношения не имеет.
Шестой, текстовый файл INSTALL , обычно имеющийся в папке с игрой, содержит информацию об инсталляции и т.п. Никакого интереса для нас не представляет.
Запускаемое приложение gta_sa.exe -тут говорить не о чем, грубо говоря это и есть игра.
Запускаемое приложение Uninstall (Unins , UNWISE )-программа деинсталляции, удаляет игру.

Немного о файлах
Мод представляет собой модификацию какого-либо файла игры. Поэтому надо знать основные свойства этих файлов, чтобы в дальнейшем было меньше проблем в работе с ними.
Элементы мира ГТА, такие, как педы, оружие, транспорт, скины игрока, дома, дороги и т.д.-все они являются трёхмерными изображениями, т.е. имеют виртуальный каркас (форму) и окраску. По этой причине каждый элемент разделён на два файла: файл формы-каркаса и файл окраски.
Файлы формы имеют формат *.dff. Их можно просматривать с помощью программы DFF Viewer. На фоне интерфейса, цвет которого выбирает пользователь в настройках, оружие (или пед) выглядит как скопление белых полосок, соединяющихся в одну форму.
Цветовой окрас элемента имеет формат *.txd. Вы можете изменить окрас какого-либо предмета, отредактировав такой файл с помощью соответствующей программы. При этом форма элемента останется прежней.
Файлы формы и окраски одного и того же предмета имеют одинаковое название. Их названия соответствуют имени самого предмета (например, автомат Калашникова разделён на файлы-ak47.dff и ak47.txd , Райдер значится как ryder.dff и ryder.txd ).
Элементов, составляющих игровое пространство, огромное количество, по ряду причин их собирают в один файл, имеющий формат *.img. Благодаря этому исключается возможность случайного удаления или повреждения отдельных элементов. img-файлы можно просматривать и редактировать с помощью соответствующих программ, самая популярная из которых- IMG Tool v.2.0 (есть русифицированная версия этой программы). В них элементы приведены в виде списка отдельных файлов.
Почти все моды, связанные со скинами персонажей или объектов, связаны только с двумя img-файлами: gta3.img и player.img (в папке models ). Первый является самым крупным по размеру, в нём содержится практически весь Сан-Андреас-дома, дороги, педы, машины, оружие. В player.img находятся элементы внешности Сиджея. Остальные img-файлы содержат детали cut-сцен, визуальных эффектов и сюжетного скрипта.
Также распространены моды анимации пользования оружием и стрельбы. Скрипты анимаций для всех видов оружия находятся в файле gta3.img , имеют расширение *.ifp. Например, rifle.ifp отвечает за анимацию стрельбы из винтовок (снайперской, охотничьей и штурмовых).
Нельзя не упомянуть о файлах параметров транспорта, оружия и характеристик педов-они имеют формат *.dat, находятся в папке data . Данные в них приведены в виде таблиц-слева столбик с названиями оружия, транспорта или педа, справа идут столбцы с числовыми данными параметров.

§ 2. Практика

Для установки модов, являющихся модификациями файлов оригинальной игры, требуется наличие двух программ: Блокнот (у вас она есть, хотя лучше WordPad ) и RUS (подразумевается русифицированная версия программы). Далее на примерах приводятся инструкции по установке таких модов.

Установка внешности персонажей (педов)
В данном случае наша задача связана с файлом gta3.img (в папке models ).
К примеру, вы скачали модель зомби. По умолчанию она заменяет скин Райдера. В таком случае в скачанном архиве должны быть файлы ryder.dff и ryder.txd . Значит, чтобы установить модель зомби, надо извлечь файлы с Райдером и заменить их на файлы с зомби. На всякий случай скин Райдера нужно сохранить в какой-нибудь папке.
1)Извлекаем из скачанного архива файлы в Мои Документы .
2)С помощью IMG Tool открываем gta3.img ;
3)Когда файл загрузится и появится список, жмём в меню Правка функцию Найти .
4)В появившемся окошке пишем имя первого файла-ryder.dff , жмём "Найти далее", файл находится.
5)На строчку ryder.dff кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ), в появившемся списке жмём Извлечь . Указываем путь к той папке, в которой сохраним скин Райдера на всякий случай.
6)Далее снова кликаем ПКМ, в списке жмём Удалить , подтверждаем удаление.
7)С файлом ryder.txd делаем то же самое, что и с ryder.dff (см. пункты № 3-6).
8)Теперь старый скин Райдера перемещён в надёжное место, осталось на его место добавить новый-скин зомби.
В меню Команды жмём Добавить . Указываем путь к скину зомби. Сначала добавляем ryder.dff , затем ryder.txd . Теперь, когда мы добавили скины зомби, закрываем программу и всё-дело сделано.

Установка мода анимации стрельбы
Установка такого мода самая простая-делаем то, что указано в предыдущем примере, но на этот раз нам надо заменить всего один файл (напр., ранее упомянутый rifle.ifp ).

Установка транспорта
Установка скина транспорта такая же, как и в примере с установкой скина педа-извлекаем старые файлы в надёжное место, устанавливаем вместо них новые.
Однако некоторые моды транспорта требуют изменений параметров-изменение веса, размера колёс и т.п. Тут надо будет иметь дело с папкой data , файлами vehicles.ide , carcols.dat , carmods.dat или handling.cfg , а то и со всеми вместе.
Эти файлы открываются с помощью Блокнота, их основное и главное содержимое-таблицы с названиями машин и соответствующими параметрами (разработчики сделали так, чтобы модерам было удобно изменять параметры).
В инструкции (readme ), приложенной к скачанному моду, должны быть приведены строчки с новыми данными, также там указывается, какую строчку в файлах игры надо заменить. Например, в handling.cfg есть такая строчка-

BUFFALO 1500.0 4000.0 2.0 0.0 0.0 -0.1 85 0.7 0.9 0.5 5 200.0 28.0 5.0 R P 11.0 0.45 0
30.0 1.2 0.12 0.0 0.28 -0.24 0.5 0.4 0.25 0.50 35000 2800 10200000 1 1 0

и её надо заменить на

BUFFALO 1000.0 2500.0 2.9 0.0 0.0 -0.1 85 0.7 0.9 0.5 5 250.0 28.0 5.0 R P 11.0 0.45 0
30.0 1.2 0.25 0.9 0.28 -0.70 0.5 0.3 0.25 0.50 35000 2800 10200000 1 1 0

что вы и делаете с помощью Блокнота.
Ещё лучше, если автор выложит непосредственно модифицированный файл, чтобы не утруждать неопытного пользователя поисками нужной строчки: неопытность может привести к порче файла, так что перед началом установки мода скопируйте оригинал в надёжное место.

Установка оружия
Установка новых скинов оружия такая же, как и в первом примере. Однако, как и с транспортом, может понадобится изменение параметров. Параметры оружия содержатся в файле weapon.dat (папка data ). Параметры оружия в этом файле приведены так же, как и у транспорта-таблица, удобная для пользователя.
Следуя инструкции readme , находим и заменяем указанные строчки (предварительно скопировав оригинальный weapon.dat в надёжное место). Опять-таки повторюсь, для модмейкеров-желательно в архив с новым оружием (или транспортом) включать готовый модифицированный файл, дабы избежать случая порчи новичком файлов игры!

Установка новых скинов игрока
Установка скинов игрока (точнее, элементов внешнего вида) полностью идентична примеру с установкой новых педов. Разница лишь в том, что вы будете иметь дело с player.img , и заменять придётся файл окраски-*.txd . То есть, открываем player.img , находим старый скин, например, tshirt.txd , извлекаем его в безопасное место, вместо него добавляем новый tshirt.txd .

Установка карт местности
моды, которые изменяют карту местности, бывают трёх видов:
1)Просто добавляется или удаляется какой-либо элемент (напр., ограда, дозорная вышка, или остров). В этом случае заменяются файлы в папке datamaps.
2)Изменяется или добавляется скин строения (напр., Кремля). В этом случае вам надо заменить или добавить определённые файлы в gta3.img-как в примере со скинами педов (см. выше).
3)Изменяется или добавляется новый скин строения плюс задаётся его местоположение (напр., добавляется Кремль, стоящий на острове далеко в море). Здесь надо как заменить/добавить файл в gta3.img, так и заменить файлы с картой в папке datamaps.
Надо отметить, что модифицированные файлы карты выставляются готовыми, ими надо просто заменить соответствующие (об этом написано в инструкциях readme , приложенных к скачанному моду).

Подробней о параметрах оружия/ транспорта/ педов

Параметров в папке data много, однако интерес представляют параметры самых главных элементов-оружия, транспорта, педов и уровня воды.
Все файлы представляют собой таблицы на английском языке, в которых опытному пользователю модов разобраться нетрудно, а вот новичку сложно. Поэтому разработаны спец. программы для каждого вида параметров, например, с помощью программы Pedstats Viewer можно изменять социальные характеристики прохожих (трусость, законопослушность, темперамент), а также физ. свойства-силу удара, точность стрельбы, умение обороняться. Pedstats Viewer регулирует данные в файле pedstats.dat (папка data).
С помощью Weapon Editor by Sadler v. 0.14 можно довольно основательно отредактировать оружие. С WaterLevel вы можете изменить уровень воды в океане и высоту волн.

Установка сюжетных модов
Установка сюжетных модов сводится к замене файлов main.scm и script.img в папке data/script , файла american.gxt в папке text , и, если есть озвучка, добавлению файлов в audio . Некоторые моды подразумевают новые заставки при загрузке игры-их замена не представляет особой сложности, просто следуйте инструкции readme .

§ 3. CLEO-библиотеки

Моды могут быть достаточно разнообразными, а для некоторых существующих модов пришлось бы делать кучу мелких изменений в игре, что нерационально. Изменить скрипт тут, добавить файл там, тут новую функцию-это не каждому под силу, да и муторно. Поэтому были разработаны т.н. CLEO-библиотеки-специальные глобальные моды, существенно упрощающие установку и удаление различных модов.
Суть их функционирования в следующем-изменяются некоторые файлы игры, благодаря чему, грубо говоря, игра начинает взаимодействовать, "слушаться" файлов, находящихся в папке CLEO , новой папке в корневой директории игры. Также в корневую папку игры добавляются файлы bass.dll , CLEO.asi , vorbisHooked.dll и справочник CLEO.chm .
Благодаря этой библиотеке, скриптовую/сюжетную модификацию можно оформить в виде CLEO-скрипта и забросить в папку CLEO . При надобности скрипт можно оттуда удалить. В папке CLEO имеются две папки-CLEO_SAVES и CLEO_TEXT . В первой хранятся сохранки каких-либо изменений, произведённых с помощью скрипта, CLEO-сохранки связаны с сохранками игры. Во второй папке находятся файлы, содержащие тексты для скрипта, например интерфейс какой-либо функции или разговор в cut-сцене.
На сегодняшний день самой свежей является библиотека CLEO 4 , можно скачать специальный инсталлятор, с помощью которого даже неискушённый нуб может установить библиотеку в игру.
CLEO-скрипты имеют расширение *.cs. После скачивания их надо закинуть в папку CLEO , а дополнения (файл с текстом)-в папку CLEO_TEXT . В меню игры в нижнем левом углу отражается версия библиотеки, а также число загруженных скриптов.
CLEO-скрипты могут вводить различные возможности. От автопилота и возможности закурить сигару, сидя в машине-до открывания всех дверей домов, которые можно взломать и возможности плавать на субмарине. Простые скрипты работают вполне надёжно, но некоторые могут привести и к вылету игры.

Здесь в общих чертах было представлено то, что должен знать каждый пользователь модов. Различные вопросы по их установке вы можете задать в комментариях, автор постарается ответить на них по мере знаний и опыта.

Из этой статьи вы узнаете как установить моды на машины, мотоциклы и прочий транспорт для GTA San Andreas.

Шаг 2 - откройте архив, извлеките файл modloader.asi и папку «modloader» в папку с Вашей игрой.

Шаг 3 - создайте в папке «modloader» новую папку с любым названием (обязательно английскими буквами).

Шаг 4 - скачайте архив с выбранным вами транспортом (в данном случае, пусть это будет ).

Шаг 5 - откройте архив, извлеките файлы с расширением txd и dff в Вашу папку.

Чтобы включить мод непосредственно в игре, вам необходимо:

1. После загрузки игры зайти в меню паузы, выбрать пункт "Настройки", "Mod Configuration", "Modifications".

2. В списке установленных модификаций, вы сможете отключить/включить нужный вам мод.

Установка с помощью Alci"s IMG Editor

Шаг 1 - скачайте программу .

Шаг 2 - откройте архив и запустите exe приложение.

Шаг 3 - нажмите File, Open и выберите местоположение файла gta3.img

В этом файле образа диска находятся все скины, весь транспорт, различные текстуры и прочее. Находится он в папке models , в папке с игрой. Туда и необходимо кинуть новый транспорт.

Шаг 4 - скачайте архив с транспортом и извлеките файлы в любое место.

Шаг 5 - нажмите Actions - Import (remove it exists), и выберите файлы, которые совсем недавно извлекли из скачанного архива, нажмите «открыть».


Шаг 6 - при выходе программа спросит, желаете ли Вы сохранить изменения. Выберете "Yes".

Иногда файлы в архиве называются совсем не так, как модели в игре. В таком случае, вам поможет GTA Garage Mod Manager (GGMM) . Эта программа позволяет визуально видеть автопарк и через неё можно найти оригинальную модель, чтобы заменить на новую.

Установка GGMM:

Шаг 1 - скачайте программу .
Шаг 2 - откройте приложение и распакуйте папку в любое место на вашем компьютере.
Шаг 3 - все файлы, находящиеся в распакованной папке, скопируйте и вставьте в вашу папку с игрой.

После установки откройте приложение, выберете нужный вам транспорт. Слева указано оригинальное имя файла (например, landstal ). Дальше вам остается переименовать скачанную модель автомобиля на оригинальное название (пример: в скачанном архиве было "Far.txd Far.dff", после переименования стало "landstal.txd landstal.dff")

Чтобы быстро найти нужную машину в игре, рекомендую воспользоваться . Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z , потом "Спавн машин" и выбирайте нужный транспорт.

О handling

handling.cfg - это файл, который отвечает за физику всех транспортных средств в игре. Нередко модмейкеры могут добавлять в архив с транспортом не только модели, но и изменять настройки самого заменяемого транспорта, добавив в архив с модификацией handling.cfg. В игре этот файл находится в папке data . Его можно открыть через "блокнот" и через поиск (сочетание клавиш Ctrl+F ) нужно найти строчку по названию модели машины и заменить эту строчку на ту, что дана в архиве с модом.

Эту строчку нужно удалить (из оригинального файла в папке data):

Эту строчку (из архива с модом) нужно скопировать и вставить заместо удаленной строчки в оригинальной игре:

Результат:

Если вы желаете знать, как добавлять машины без замены оригинальных, то советуем прочесть .

Мод - это дополнение, созданное сторонними разработчиками или простыми фанатами игры. Особенной популярностью подобные дополнения пользуются у любителей серии ГТА. Игровой мир с помощью мода можно изменить практически до неузнаваемости, поменяв абсолютно все, вплоть до окружающей местности. Поэтому если вам давно надоела оригинальная ГТА Сан Андрес, но расставаться с ней вы не желаете, попробуйте установить на неё дополнение.

Вам понадобится:

  1. Инсталлированная на компьютер ГТА Сан Андреас.
  2. Сама модификация, которую вы хотите установить.
  3. Программа IMGtool.

Процесс внесения изменений

Скачанный мод обычно представляет собой архив. Разархивируйте его содержимое на рабочий стол. Интересовать вас должны два файла, имеющие разрешение.dff и.txd. Именно эти файлы отвечают за появление в игре нового оружия, скинов, транспорта и т.д.

Чтобы установить мод, достаточно заменить оригинальные файлы в определенной директории игры на загруженные.

Делать мы это будет с помощью IMGtool.

  1. Откройте меню «File».
  2. Укажите путь, по которому в директории игры находится папка «Models».
  3. Найдите «GTA3.IMG» и откройте его. Вы увидите список файлов, которые отвечают за все модели и текстуры, представленные в игре.
  4. Отсортируйте всё по алфавиту для удобства поиска (Tools => Sort => Name) или нажмите F2, чтобы можно было ввести поисковый запрос.
  5. Найдите оригинальные записи, которые хотите заменить. Они имеют такое же название, как файлы, которые вы распаковали из загруженного мода.
  6. Удалите оригинальные записи, выделив их и нажав «Delete».
  7. Скопируйте на их место файлы из мода, чтобы установить его. Для этого нажмите строку «ADD», которая находится в меню «Commands», укажите путь к моду и добавьте нужные файлы.

После произведенных действий можно закрыть программу - все необходимые изменения в игру будут внесены автоматически.

Важное замечание: сохраните в другом месте копию каталога MODELS. Если что-то при установке мода пойдет неправильно, вы сможете восстановить первоначальный вид игры.

Эта утилита позволяет наглядно увидеть, какие изменения появятся после того, как вы установите мод.

С помощью этого приложения можно автоматически изменять физику автомобиля, его цвет, колеса и т.д., а также импортировать транспорт и оружие из других игр серии ГТА.

  1. Запустите программу и нажмите кнопку «Installer» .
  2. Затем укажите расположение оригинальных файлов игры, как это уже было описано выше.
  3. Откройте файл «ReadMe», который находится папке с файлами модификации.
  4. Найдите в нём строчки, в которых указаны параметры транспортного средства (Carcols, Handling, ide). Впишите их значения в соответствующие строки программы.
  5. Нажмите «Install»и попробуйте новый транспорт в деле.

Самый большой архив лучших бесплатных модов на ГТА Сан Андреас в интернете предлагает вам установить и опробовать нечто совершенно новое. Сделайте игру интереснее, скачав новые моды для GTA SA, созданные специально для того, чтобы удовольствие от игры длилось как можно дольше.

GTA San Andreas вышла в далеком 2004 году, но игра остается актуальной и по сей день, благодаря стараниям разработчиков-энтузиастов, которые постоянно придумывают и выпускают новые моды. Благодаря их усилиям вы с легкостью можете изменить игру до неузнаваемости!

Из-за страха “сломать” игру далеко не все готовы скачать моды для GTA San Andreas, хотя на самом деле такая опасность была разве что на заре моддинга, когда каждая новая модификация была по сути экспериментом: а что будет если изменить этот скрипт? А если взять и заменить вот эту модельку или текстуру?

Тогда, в первые годы после выхода игры, действительно была опасность “напортачить” и неправильно поставить моды для ГТА СА. Установка тогда еще не была отработанной, и поэтому первым и самым важным советом, который, к слову, актуален и сейчас, было создание резервных копий всех файлов и вообще дистрибутива игры.

Теперь, когда наше игровое сообщество уже давно отработало все основные схемы модификации, можно без каких-либо проблем и рисков скачать моды для GTA SA: на машины, на новое оружие, на новые машины, на новый внешний вид персонажей (скины), на новые миссии, на новые игровые области, на новую графику и анимации, на улучшенный интерфейс и спидометры, на ребаланс всех без исключения игровых параметров, на новые скрипты и возможности.

Возможности моддинга практически безграничны, и всего пара графических модификаций могут освежить игру настолько, что не зазорно будет ее пройти еще разок. А уж если скачать моды машин для ГТА Сан Андреас, то еще одно полное прохождение просто-таки обеспечено!

К тому же установка большого количества модов теперь стала гораздо проще, ведь появились специальные файловые мод-менеджеры. Они позволяют каталогизировать и выстраивать очереди загрузки для модов, что довольно сильно увеличивает совместимость разных плагинов. Такие автоматические моды для GTA San Andreas могут сильно упростить жизнь тем, кто хочет получить что-то новенькое от нетленного хита от компании Rockstar Games, но при этом плохо разбирается в технических деталях.

Скачать автоматические моды для ГТА СА можно там же, где и все остальные, в нашем гигантском файловом архиве. Несмотря на его размер, он все равно удобен в использовании. Вся команда игрового портала сайт долго трудилась, чтобы создать интуитивно-понятную структуру для огромной базы пользовательских модификаций.

Файловый архив разбит 13 больших категорий, каждая из которых отвечает за свою игровую область. Наиболее популярные из них - это CLEO-скрипты, новое оружие, новые миссии и новые текстуры.. Такого разнообразия нет нигде во всем рунете!

Поэтому если раньше никогда не увлекались моддингом и любите игры Rockstar Games так же, как их любим мы, то смело скачивайте дистрибутив и сделайте игру своей мечты. Если какие-то моменты установки покажутся вам непонятными, или вы не сможете разобраться, что делает какой-то мод, то не стесняйтесь спрашивать в комментариях. Модераторы и активные пользователи обязательно вам ответят и подскажут, как правильно установить и настроить моды, а также пояснят, какие из них совместимы друг с другом.

Похожие публикации